В МОК посчитали, что эта индустрия развивается слишком быстро для него
Международный олимпийский комитет на саммите в Лозанне принял решение не включать киберспорт в олимпийскую программу и сформулировал свое отношение к индустрии видеоигр с соревновательным элементом.
В ночь на воскресенье МОК издал коммюнике по итогам своего седьмого саммита, в котором помимо прочего говорится, что включение видеоигр в программу Олимпийских игр пока преждевременно из-за быстрого развития индустрии и частой смене предпочтений среди киберспортсменов.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: God of War признана лучшей компьютерной игрой года
Популярность отдельных киберспортивных дисциплин слишком часто вспыхивает и угасает, а сами они стремительно движутся в сторону виртуальной и дополненной реальности.
Кроме того, многие киберспортивные соревнования организуются лишь с целью извлечения прибыли, а это противоречит ценностям олимпийского движения.
Напомним, год назад появилось сообщение, что Международный олимпийский комитет планирует сделать киберспорт олимпийской дисциплиной.
Тогда МОК киберспорт рассматривал как спортивную деятельность, "поскольку игроки готовятся и тренируются с интенсивностью, сопоставимой с традиционными видами спорта", – говорилось в заявлении комитета. Аналитическая компания Newzoo, кстати, подсчитала, что киберспортом занимаются более 385 млн человек.