Нужно просто загрузить на смартфон одноименное мобильное приложение
Киевпасстранс начинает сотрудничество со Всеукраинской книгой жалоб "Каратель". Теперь каждый желающий может высказать пожелания и предложения к специалистам Киевпасстранса с помощью смартфона. Взаимодействие будет происходить в рамках уже существующего проекта-опроса "Пассажирский контроль".
Об этом сообщает пресс-служба КП "Киевпасстранс".
Чтобы воспользоваться сервисом "Каратель", нужно загрузить на смартфон одноименное мобильное приложение. В меню приложения есть опция "Книга жалоб". На этом экране каждый зарегистрированный пользователь с помощью смартфона может внести предложения или пожаловаться на нарушения, направив предложение непосредственно в КП.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украина присоединилась к трансъевропейской транспортной сети
Чтобы оставить отзыв или жалобу в приложении, нужно указать номер маршрута, государственный номер транспортного средства или его бортовой номер, сделать краткое описание проблемы и указать, когда была зафиксирована эта проблема. Также можно добавить фото или видео в подтверждение своих слов.
Интерактивный сервис "Каратель" доступен для платформ Android и iOS. Скачать мобильное приложение можно по ссылке: http://karatel.org.ua.
Напомним, Рада переподчинила Госспецслужбу транспорта Министерству обороны Украины.