Корабль сможет проводить работы на глубине до 500 метров в самых сложных условиях
Южнокорейская компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering завершила проектирование нового корабля ASR-II, который предназначен для спасения неисправных или потерпевших крушение субмарин. Об этом сообщает Популярная механика.
При авариях или поломках подводные лодки зачастую не могут самостоятельно подняться на поверхность воды и застревают на большой глубине. Такая ситуация угрожает жизни экипажа, поэтому для спасения людей из терпящих бедствие субмарин требуются специальные корабли, оборудованные глубоководными аппаратами и сложным оборудованием, которое позволяет выполнять спасательные работы на большой глубине.
Агентство оборонных закупок Южной Кореи рассчитывает построить и ввести в эксплуатацию не позднее 2022 года новое судно под названием ASR-II, разработанное специально для спасения подводных лодок.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Аргентина признала гибель моряков с затонувшей подлодки
Водоизмещение корабля составит 5200 тонн. Он будет оборудован глубоководным аппаратом и системами обеспечения, которые позволят проводить работы на глубине до 500 метров в самых сложных условиях, в том числе при сильном волнении моря. Отличительной особенностью перспективного южнокорейского судна ASR-II станет сквозная шахта, проходящая сквозь корпус и надстройки. Она имеет прямой выход в море через днище корабля для спуска и обслуживания глубоководного аппарата.
Схемы корабля-спасателя
Иллюстрации: Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering