Вместо вакуумной трубы компания собиралась использовать технологию магнитной левитации
Компания Arrivo, созданная для воплощения концепции транспортной системы Hyperloop, на прошлой неделе закрылась из-за отсутствия финансирования. Об этом пишет The Verge со ссылкой на двоих бывших сотрудников.
Компания Arrivo была основана в начале 2017 года и отличалась от остальных Hyperloop-проектов. Вместо вакуумной трубы она собиралась использовать технологию магнитной левитации, которая позволяла бы развить скорость до 320 километров в час.
Основатель компании - Броган БэмБроган, который до этого был соучредителем Hyperloop One, а еще раньше - инженером SpaceX. Он считал, что поддерживать условия почти полного вакуума слишком сложно и дорого, поэтому предлагал построить параллельно уже существующим основным трассам Денвера новые, движение по которым будет осуществляться с помощью магнитной левитации. Компания даже получила разрешение от властей Колорадо, однако строительство так и не началось из-за отсутствия финансирования.
Из Hyperloop One БэмБроган был уволен летом 2016 года после конфликта с соучредителем Шервином Пишеваром, его братом Афшином Пишеваром (который был главным юрисконсультом), генеральным директором Робом Ллойдом и советом директоров стартапа. Бэмброган подал в суд, утверждая, что его уволили незаконно и угрожали физической расправой. Hyperloop One в свою очередь обвинила его в том, что он украл несколько ноутбуков и планировал переманить к себе ключевых сотрудников проекта. Конфликт был улажен по соглашению сторон.
Компания Hyperloop One была переименована в Virgin Hyperloop One после крупных инвестиций от Ричарда Брэнсона в конце 2017 года. Еще один Hyperloop-стартап под названием Hyperloop TT вполне преуспевает и планирует построить тестовый трек в Китае.
Напоним, Илон Маск перенес открытие тоннеля под Лос-Анджелесом.