Герои старых советских мультиков, которых показывают на видеоэкранах Москвы, призваны помочь горожанам и гостям российской столицы дождаться весны и пережить кризис.
С рекламных щитов на москвичей смотрят Чебурашка, Вини-Пух, ослик Иа-Иа и другие герои любимых мультфильмов.
"Уже с середины февраля изображения мультгероев украсили баннеры, рекламные щиты и видеоэкраны в центре мегаполиса",- рассказала пресс-секретарь "Союзмультфильма" Екатерина Торопова, сообщает ИТАР-ТАСС.
Персонажи будут до середины марта радовать глаз прохожих. Ослик Иа будет убеждать, что "не страшны дурные вести, если хвостик твой на месте", Вини Пух пожелает "счастья в личной жизни", а толстый кот попросит "зиму переждать и поехать на Таити".
Эти ролики вызывают у вечно спешащих москвичей хоть кратковременную, но такую редкую улыбку.
Примечательно, что старшее поколение в основном поддерживает идею поездки на Таити, а молодежи больше импонирует призывы ослика Иа про дурные вести и хвостик.