Разделы
Материалы

У Латвии появился новый слоган

В Латвии рекламное агентство Adell Saatchi&Saatchi по заказу Государственного агентства развития туризма (TAVA) придумало новый слоган, который призван увеличить туристическую привлекательность страны.

На смену "Стране, которая поет" пришел призыв рекламистов: "Лучше наслаждаться медленно". Новый образ разрабатывался в течение пяти месяцев и обошелся государственной казне в 10 тысяч латов (более 150 тыс грн).

"Жители Латвии очень ревниво относятся к своей стране. Они хотят, чтобы приезжающие к нам туристы уважали нашу землю, природу и культуру. Поэтому наша целевая аудитория - не буйные британские холостяки, а люди в возрасте от 55 лет, составляющие самую многочисленную долю европейских туристов",- цитирует DELFI главу TAVA Арманда Слокенбергса.

Новый слоган пропагандирует неспешный отдых, гармонию с самим собой. В связи с этим в рекламе страны поставлен упор не на столицу, а на глубинку - сельские дома, места для рыбалки, природные заповедники, мастерские, местные достопримечательности вроде усадьбы Мюнхгаузена или музея молока. Однако про Ригу новаторы тоже не забыли. В столицу туристов будут привлекать коллекцией рододендронов в Ботаническом саду, поездкой на деревянном кораблике по городскому каналу, ярмарками народных умельцев. Целевой аудиторией новой рекламной кампании являются скандинавы, россияне и немцы.

"Конечно, существует опасность, что над пропагандируемой медлительностью станут смеяться, относя ее к качествам народа. Но сейчас какие-то предположения делать очень рано. Подождем несколько лет, тогда и увидим, сработало ли новое направление",- отметил совладелец турагентства MiceCream Ричард Баэруг.

А министр экономики Латвии Артис Кампарс, в свою очередь, уверен, что новый слоган полностью отображает всю многогранность страны.