Американский медиамагнат, владелец корпорации News Corp. Руперт Мердок планирует ввести значительные скидки на рекламу в газетах The Wall Street Journal и New York Post
Скидка на страничную рекламу в этих изданиях составит от 79% до 83% ее стоимости, пишет The Financial Times со ссылкой на свои источники.
В данный момент для американских газет обычной практикой считается предоставление рекламодателю скидки в 50% от заявленной цены, отмечает издание.
Кроме того, сообщается, что Мердок планирует потратить до 30 млн. долл на увеличение нью-йоркского тиража The Wall Street Journal. Однако в компании эту информацию не подтвердили.
Тем не менее, издание утверждает, что скидки на рекламу являются частью стратегии Мердока, которая уже позволила расширить империю печатных изданий от Нью-Йорка до Лондона и Сиднея, передает lenta.ru.
News Corp. существует с 1979 года. Корпорации принадлежит телекомпания 20th Century Fox, телеканал Fox News, информационное агентство Dow Jones, рекламное агентство News Outdoor, а также газеты The Wall Street Journal, The Times, The Sun и New York Post.