Только 17% украинцев не изменили свой рацион питания после подорожания продуктов. Это показал опрос, проведенный Research and Branding Group
44% опрошенных были вынуждены сократить потребление мяса. 31% урезали расходы на молочные продукты, 29% - на колбасные изделия. 20% частично отказались от яиц, 19% - от рыбопродуктов.
Мясо респонденты назвали самым подорожавшим продуктом. Повышение цен на него отметили 62% опрошенных. Также в лидерах по росту цен молочные продукты (55%), бакалея (53%), колбасные изделия и яйца (46%), овощи, фрукты, грибы (39%).
В основном, исходя из данных опроса, респонденты не делают дома продовольственных запасов. Но те 16%, которые все-таки закупили продукты впрок, в основном приобретали крупы, муку, сахар, соль, растительное масло, консервы и макароны.
Исследование было проведено 17-24 сентября 2010 года. Сбор информации проводился методом личного интервью в 24 областях Украины и АР Крым. Респонденты отбирались по квотной выборке, репрезентирующей взрослое население страны по месту проживания (область), полу и возрасту. Объем выборочной совокупности составил 2076 человек.