Центральная избирательная комиссия Российской Федерации решила похулиганить при информировании граждан о президентских выборах, которые намечены на 2 марта. Об этом заявил глава ведомства Владимир Чуров, представляя днем 11 января эскизы агитационной продукции.
Главной эмблемой информационной кампании ЦИКа станет стилизованная галочка в цветах российского флага, которая Чурову напомнила профиль крыла самолета, а члену ЦИКа Евгению Колюшину - логотип известного производителя спортивных товаров, сообщает Lenta.ru.
Кроме того, в качестве образца для билбордов были взяты афиши известных фильмов: "Хитмэн", "Зорро", "Чикаго". На них помещены тексты, связанные с выборами, например: "ЦИК представляет. 2 марта на всех избирательных участках страны! Выборы президента России. Лица до 18 лет не допускаются".
Лидер Партии мира и единства Сажи Умалатова заявила по поводу этого проекта: "Это какой-то детский сад". Евгений Колюшин, со своей стороны, заметил: "Пистолеты и правда надо убрать".
Чуров признался, что идея таких билбордов "была навеяна новогодними праздниками". Он заверил политиков и журналистов, что "кинематографические" билборды - это только проект, что их еще можно скорректировать или вовсе от них отказаться.