Разделы
Материалы

Ученые доказали: негативная политреклама эффективней

Исследование американских университетов Notre Dame University и University of Texas at Dallas показало, что негативная политическая реклама больше влияет на предпочтения молодых избирателей, чем позитивная.

Авторы исследования установили, что для молодых избирателей в возрасте 18-23 года негативная (то есть, критикующая отдельных кандидатов) реклама более важна, чем позитивная (реклама, где кандидаты рекламируют собственные взгляды).

Серия психологических тестов показала, что после просмотра негативного ролика 14% избирателей зрелого возраста укрепляются в своем мнении проголосовать за кандидата, который был мишенью рекламной атаки.

В свою очередь, столько же (14%) молодых избирателей пересматривали свои взгляды и рассматривали возможность отдать свой голос за другого кандидата. Просмотр позитивной рекламы подобного влияния не оказывал, сообщает Washington ProFile.

Несмотря на то, что в выборах в Украине участвуют много молодых избирателей, исследования относительно влияния политической рекламы именно на эту категорию электората широко не известны.