Разделы
Материалы

Эксперт: в киевских бутиках две трети вещей - подделки

В киевских бутиках почти 60% брендовых товаров - подделки, за которые потребитель платит ту же цену, что и за настоящие вещи. Такие данные обнародовал Михаил Кавицкий, президент Helen Marlen Group, в ходе круглого стола по проблемам борьбы с контрафактом

По мнению Кавицкого, побороть контрафакт, в частности в сфере моды, возможно только на государственном уровне путем принятия соответствующих законов. Ключевой же проблемой, стимулирующей рост подделок в сфере моды, эксперты считают низкий уровень развития отечественной легкой промышленности.

Что касается распространенности проблемы в других странах, то по данным фэшн-менеджера Маурицио Аскеро, на мировом рынке контрафакт занимает 5-7%.

Как сообщает пресс-служба Украинского национального комитета Международной торговой палаты (ICC Ukraine), самый массовый потребитель контрафактной продукции - молодежь. Это объясняется тем, что подделкам отдают предпочтение неимущие слои населения. Почти четверть покупателей контрафактной продукции признались, что покупают такие товары из-за нехватки средств и делают это сознательно.

По данным ICC, глобальные убытки от контрафакта и пиратства к 2015 году достигнут 1,7 трлн. долларов.