Разделы
Материалы

Generation П проиграл в российском прокате мультику о попугае

Премьера прошлой недели фильм "Generation П" по роману Виктора Пелевина занял в российском прокате только третье место

За первые дни показа "Generation П" режиссера Виктора Гинзбурга заработал 2 миллиона долларов, пишет РИА Новости.

На первой строчке уже вторую неделю подряд находится мультфильм "Рио", в котором рассказывается о путешествии попугая из США в Бразилию.

Примечательно, что лидирующую позицию "Рио" занял и в прокате США, где его премьера состоялась на неделю позже, чем в России. Картина собрала в России и СНГ уже почти 19 миллионов долларов, причем 5,9 миллиона из них пришлись на минувшие выходные. Для сравнения - в США за первые дни проката "Рио" принес своим создателям 40 миллионов долларов.

На втором месте в российском прокате - еще одна премьера этой недели, фильм ужасов "Крик 4" Уэса Крэйвена. Сборы в первые дни показа в России составили 2,3 миллиона долларов. История о маньяке в маске находится на втором месте и в США, где картина за первые выходные собрала 19,3 миллиона долларов.

На четвертом месте в кинопрокате России находится детектив "Линкольн для адвоката", принесший прокатчикам 920 тысяч долларов. На пятой строчке – "Притворись моей женой" с результатом 650 тысяч долларов за выходные.