Рекламу фаст-фуда на телевидении необходимо запретить, поскольку она является одной из причин переедания у многих детей
Этот вопрос перед правительством поставила Американская академия педиатрии, объединяющая около 65 тыс. врачей.
По статистике, каждый шестой американский ребенок страдает от ожирения, передает BFM.ru со ссылкой на Reuters . Одна из причин - реклама на телевидении, которая практически ничем не регулируется. В год дети просматривают от 5 до 10 тыс. рекламных роликов, преимущественно о фаст-фуде, заявил детский врач, автор нового программного заявления Американской академии педиатрии Виктор Страсбургер.
Американские врачи призывают улучшить качество продуктов питания, производимых для детей, а также прекратить завлекать детей бесплатными игрушками, предлагаемой ребенку вместе с фаст-фудом.
Однако глава отдела потребления Национальной ассоциации рестораторов Джой Дубост считает, что причиной набора веса у детей является не только реклама вредной еды, но и сидячий или малоподвижный образ жизни, а также недостаток сна.
С проведением конгресса педиатров в США совпала публикация исследования научного сотрудника Ливерпульского университета Эммы Бойленд, касающаяся рекламы "вредной" еды. Она давала смотреть рекламу о фаст-фуде детям в возрасте 6-13 лет. В результате Бойленд пришла к выводу, что после просмотра видеороликов о жирной, сладкой или соленой пище дети не могли устоять перед шоколадками, картошкой фри и другими вредными продуктами.