Немецкая компания Hut Weber, занимающаяся производством шляп, нарушила негласно существующее в Германии табу, использовав в своей рекламе образ Адольфа Гитлера, сообщает британская The Telegraph.
На рекламном постере компании схематично изображен овал лица фюрера: зачесанные набок волосы и характерные маленькие усики.
Рядом помещено точно такое же изображение головы, но уже в котелке, который изящным способом преображает Гитлера в Чарли Чаплина. Подпись на плакате гласит: "Это шляпа", передает Lenta.ru.
Постер был разработан баварским рекламным агентством Serviceplan. Как отмечает The Telegraph, ранее изображения Гитлера использовались только в историческом контексте.
Тем не менее, неоднозначная реклама встретила одобрение многих молодых немцев, пишущих в интернет-форумах.