По прогнозам Украинской ассоциации издателей периодической прессы в 2011 году печатные СМИ Украины заработают на "заказных" материалах 713 млн грн
Стоит отметить, что в 2010 году этот показатель составил 629,3 млн грн. В общей сложности, по прогнозам УАИПП, в 2011 году на прямой полосной рекламе украинские СМИ заработают 1,607 млрд грн, против почти 1,407 млрд годом ранее.
Также эксперты подсчитали, что на вложениях, вшивках и т.д. украинские издания смогут заработать 59 млн грн, а совокупный объем рекламы в сегменте печатных СМИ в 2011 году составит 2,4877 млрд грн, пишет Корреспондент.
Эксперты констатируют, что скорректированный прогноз роста составит 12,6% по сравнению с 2010 годом, а не 13,7%, как ожидалось. При этом они обращают внимание на ряд показателей, по которым произошли наибольшие корректировки - реклама в региональной прессе, в газетах и в классифайд изданиях.
По словам директора РА ППН-Украина Натальи Мироненко, в первом полугодии 2011 года особой популярностью у рекламодателей пользовались рекламно-информационные региональные издания - именно в этих газетах зафиксирован максимальный рост объемов рекламы (и полосной в том числе).
"Так же, значительно увеличились рекламные бюджеты на районные издания Украины. Если говорить о распределении центральных бюджетов по регионам, то максимальный рост объемов рекламы наблюдается в восточных регионах Украины. Такая же тенденция прогнозируется и на второе полугодие 2011года", - добавила она.
Между тем, значительный спад в 2011 году эксперты УАИПП предсказывают по объемам политической рекламы - на 53% меньше, чем в 2010 году, ввиду того, что в 2011 году никакие выборы, не будут проводиться.
Напомним, в конце 2010 года уже сообщалось, что совокупный объем рекламы в сегменте печатных СМИ в 2011 году составит 2,513 млрд грн. По сравнению с 2010 годом, рост составит 13,7%.