В субботу, 20 августа, стартовала основная промокампания Украины к Чемпионату Европы по футболу 2012 года. Прологом стал сюжет о подготовке Украины к чемпионату, который вышел в эфире телеканала Euronews
Об этом в комментарии Информационному центру Украина-2012 сообщил руководитель ГП "Украина-Вселенная" Нацагентства Евро (Укревроинфрапроект) Роман Кожара.
По его словам видеоролик о Евро - первый из 7 сюжетов серии Ukrainian Life, которые были подготовлены для трансляции на Euronews и других авторитетных мировых телересурсах.
"Хотя сюжеты Ukrainian Life - элемент промокампании к Евро, их трансляция приурочена к 20-й годовщине Независимости Украины. Ролики рассказывают об украинской культуре, истории и наследии, Евро-2012, бизнесе и стиле жизни украинцев", - подчеркнул Кожара.
Он также добавил, что каждый из сюжетов длится четыре минуты. Все видеоролики переведены на 11 иностранных языков для трансляции на различных версиях Euronews. Планируется, что каждый из семи сюжетов выйдет в эфир 10 раз, то есть произойдет 70 показов.
"Трансляция этих сюжетов - начало новой промокампании Украины к Евро. Ее цель рассказать о городах, принимающих матчи Евро-2012, их истории, культуре, достопримечательностях, инфраструктуре, бизнесе. Наряду с этим, видеосюжеты рассказывают о евроинтеграционных перспективах Украины, а также о развлекательные мероприятия в стране на примере фестиваля КаZантип", - сообщил Кожара.
Он также сказал, что, кроме Euronews, планируется показать видеоролики и на других европейских телеканалах.