Поклонники группы Nirvana начали кампанию по продвижению песни Smells Like Teen Spirit на первое место в британском рождественском чарте 2011 года
Акция была организована поклонниками знаменитой группы в социальной сети Facebook, как реакция на события в шоу X Factor, пишет Lenta.ru. В рамках этого шоу была сформирована музыкальная группа Rhythmix, несмотря на то, что права на это название принадлежат одноименной благотворительной организации, оказывающей помощь детям и подросткам.
В самой организации заявили, что возмущены фактом незаконного использования названия благотворительного фонда. Также представители фонда выразили благодарность поклонникам Nirvana за внимание в сложившейся ситуации и выразили надежду, что их акция увенчается успехом.
Фанаты американской группы вдохновились примером другого музыкального коллектива, Rage Against the Machine, чьи поклонники успешно провели подобное мероприятие в 2009 году. Тогда песня RATM "Killing in the Name" заняла в чарте лидирующую позицию.