Черные водолазки, в которых глава Apple Стив Джобс появлялся на публике в последние годы, стали хитом продаж немецкой марки Von Rosen, одежду которой предпочитал легендарный основатель компании
Как пишет газета The Local, фанаты скончавшегося 6 октября Джобса раскупили практически все черные кашемировые свитера Von Rosen по цене €420 за штуку, "выражая таким образом свое уважение тому, что успел сделать Джобс за время работы в самой дорогой технологической компании мира", передает Газета.ру.
Как рассказывает издание, весной 2010 года директор марки Von Rosen Дэвид фон Розен отправил одну черную водолазку в штаб-квартиру Apple в Калифорнии в надежде, что она понравится главе компании. "Мы решили, что наша философия и философия Apple во многом сходна", – вспоминает фон Розен.
"Мы подумали, было бы здорово, если бы Стив появился на публике в нашем пуловере, но я был уверен, что он не попадет к нему и останется где-нибудь на уровне секретарей", – добавил глава Von Rosen.
К удивлению фон Розена, уже через несколько дней Джобс самостоятельно связался с его компанией и заказал еще несколько аналогичных свитеров. С тех пор на конференциях и других мероприятиях Джобс неизменно появлялся в джинсах и черных кашемировых водолазках.
Как отмечает издание, именно любовь к черным водолазкам сделала образ Стива Джобса одним из самых узнаваемых в мире. Согласно данным книги Уолтера Исааксона, посвященной Джобсу, глава Apple относился к своей одежде как к униформе. Первую "стопку" черных водолазок для Джобса изготовил его друг японский дизайнер Иссей Мияке.