Ролик с освистыванием Путина смотрели в России чаще, чем государственное ТВ, - Financial Times
В борьбе за умы россиян государственное телевидение перед выборами в Госдуму проигрывает бесцензурному интернету, пришли к выводу журналисты британской Financial Times
Как пишет газета, ролик на YouTube, записанный после боя Джеффа Монсона и Федора Емельяненко, когда зрители свистом и гулом отреагировали на появление премьера России Владимира Путина, посмотрели 3,3 млн человек, а вечерние новости на двух главных федеральных телеканалах смотрели на 200 тысяч зрителей меньше, передает Газета.ру.
"Снижение популярности правящей партии "Единая Россия" главным образом вызвано ростом числа продвинутых пользователей интернета", – приходят к выводу авторы. В середине ноября на встрече с пенсионерами сам президент Дмитрий Медведев говорил, что "почти не смотрит телевизор".
По последним данным компании ComScore, минувшей осенью россияне стали третьими в мире по количеству проведенного в интернете времени, а в Европе Россия стала лидером, и при этом падает аудитория телевидения.
Как пишет Financial Times, количество зрителей новостных программ на "двух главных телеканалах России" упала на 10–14% за последние 12 месяцев.
Аналитики, опрошенные изданием, уверены, что причина снижения популярности телевидения заключается в его идеологической направленности. "Оно стало настолько контролируемо властью, что молодое население потеряло к нему интерес", – объяснили собеседники издания.