Шесть из 10 статей о компаниях в интернет-энциклопедии Wikipedia содержат фактические ошибки
Как пишет Telegraph со ссылкой на исследование, часто используемый ресурс допускает много неточностей в статьях про бизнес. Хотя любой человек с помощью учетной записи может написать статью в Wikipedia, предприятия предпочитают использовать специалистов по связям с общественностью для размещения на ресурсе своей информации.
Однако исследователи обнаружили, что 25% компаний вообще не проверяют свои статьи, передает Газета.ру.
Те, кто хотел изменить данные, не смог это сделать, так как 65% не могут работать через страницы Talk и просить откорректировать фактические данные.
Среди участников исследования, использовавших страницы Talk с запросом исправления статей, 40% получили ответ только через несколько дней, 12% понадобилась неделя на ответ, а 24% так и не получили ответ.
На сайте Wikipedia указано, что ответ предоставляется в период от двух до пяти дней.