Футболка с надписью "Now I fear nothing, I"ve been to Donetsk" ("Теперь я не боюсь ничего, я был в Донецке") стала хитом продаж среди болельщиков Евро-2012
Дизайнер Диане Берг, которая разработала логотип Донецка, удивлена таким успехом, пишет Немецкая волна.
"Я сама удивлена таким ажиотажем, спрос - это удивительная и непредсказуемая вещь. Сейчас ко мне поступают заказы из России и даже из Германии", - говорит Берг.
"Просто написать слово "Донецк" на футболке мне показалось банальным. Хотелось чего-нибудь необычного, может быть, даже немного двусмысленного и ироничного, ведь о нашем городе рассказывают столько ужасов", - рассказала дизайнер.
По ее словам, она хотела показать, что жители Донецка могут творчески подойти даже к негативным стереотипам.
"Мы воспринимаем их с юмором, и эта футболка-сувенир - прямое тому доказательство",- говорит Диана Берг.
В то же время, ее противники уверяют, что сувенир с такой надписью только усилит предвзятое отношение к Донецку и его жителям.