Разделы
Материалы

Нескучные игры. Пять самых креативных рекламных кампаний, посвященных Олимпиаде

Олимпиада в Лондоне спровоцировала настоящую лавину креативной тематической рекламы. Фокус представляет пять самых интересных кампаний, посвященных главному спортивному событию лета

Официальный спонсор Олимпиады австралийский банк Commonwealth выпустил забавный рекламный ролик. Его главные герои — латинские буквы "С", "А", "N" и "Т" (из первых трех в английском языке состоит глагол "мочь", а из всех четырех — его антоним. — Фокус). Согласно сюжету видео, первые три персонажа очень хотят попасть на Олимпийские игры, чтобы посмотреть соревнования по женскому пляжному волейболу, но очень не хотят, чтобы туда попал четвертый. В аэропорту "С", "А" и "N" указывают охраннику на "Т" и говорят, что этот тип какой-то подозрительный. В итоге троица спокойно улетает смотреть волейбол, а несчастного "Т" задерживают полицейские. Ролик вызвал невероятный скандал в Великобритании, поскольку местные журналисты увидели в нем отсылки к терактам в Лондоне 2005 года, после которых в аэропортах и на вокзалах усилили охрану. Представители банка принесли официальные извинения. Впрочем, ролик не запретили к показу, поскольку он "добродушный" и никого не оскорбляет.

Ирина Навольнева, Фокус