Южнокорейская компания Hyundai приносит извинения за причиненные украинским пассажирам неудобства при пользовании скоростными электропоездами корейского производства
Об этом говорится в письмах компании, направленных в адрес Укрзализныци, сообщает Министерство инфраструктуры.
В частности, как отмечается в письмах, уже внедрена программа подготовки поездов Hyundai к зимним условиям и в течение последних двух дней было сокращено количество неисправностей.
Также Hyundai сейчас увеличивает количество специалистов: на этой неделе семь специалистов присоединятся к команде технического обслуживания. Кроме того, "компания Хюндай Ротем планирует нанимать больше украинских специалистов для группы технического обслуживания в Дарницком депо" - говорится в письме.
"Это первая наша зима в Украине, которая покажет нам сферы для совершенствования (наши слабые стороны). Каждый вид транспорта имеет проблемы в зимний период, такие как задержки, отмены рейсов", - отмечается в письме.
Напомним, за прошедшую неделю в Украине ломались более десятка поездов Hyundai.