Разделы
Материалы

Украинский форум маркетинг-директоров призывает выбраться из "коробки"

Шестой украинский форум маркетинг-директоров, который состоится 27–28 марта в НСК "Олимпийский", объявляет войну стереотипам

Как не утонуть в маркетинговой рутине, изо дня в день решая однотипные задачи и работая с одним и тем же продуктом? Где искать свежие идеи и как заставить себя взглянуть на проблему с другой стороны? Как перестать вариться в собственном соку? Ответы на все эти вопосы смогут получить гости и участники Шестого украинского форума маркетинг-директоров, который состоится 27–28 марта в НСК "Олимпийский" (Киев).

"Рекламная кампания этого года хорошо передает нашу идею: компании, которые являются драйверами рынка, часто выходят за рамки стандартов и из зоны своего комфорта. Ведь только так можно создать новые продукты и услуги, выходить на новые рынки, сохранять предпринимательский дух", – говорит продюсер Украинского форума маркетинг-директоров Ирина Бондаренко.

"Как ни крути, без общения в профессиональном кругу ты, сам того не замечая, загоняешь себя в жесткие рамки, в которых очень сложно продуктивно работать. Всегда нужно искать выход из этой "коробки", чтобы освежить голову. Мы решили, что форум маркетинг-директоров может в этом помочь", – комментирует идею рекламной кампании форума владелец и креативный директор агентства Arriba! Макс Бурцев.

Главную мысль выхода за рамки стереотипов будет отражать не только контент мероприятия. Креативному общению, по словам Ирины Бондаренко, поспособствует и нетворкинговая составляющая форума. За социальную часть Украинского форума маркетинг-директоров в этом году отвечает харьковское ивент-агентство "Два товарища", уже приступившее к подготовке программы, которая будет проходить в перерывах форума. Участников ожидает настоящее путешествие по гиперпространству.

Завершится форум, согласно задумке организаторов, необычным ток-шоу. Команды маркетологов и рекламистов сыграют на сцене в аналог известной ТВ-игры "100 к 1". Ее цель – угадать наиболее распространенные ответы потребителей на предложенные вопросы, на которые невозможно ответить однозначно и объективно (например: "Какие привычки привили нам рекламисты?"). Вопросы подготовлены специально к игре и будут касаться различных маркетинговых приемов. Исследование мнений потребителей для игры проведет компания GfK Ukraine.

Фокус – эксклюзивный информационный партнер конференции Украинского форума маркетинг-директоров.