По итогу одного из самых удачных сезонов мюнхенская "Бавария" стал самым дорогим брендом в футбольном мире, опередив "Манчестер Юнайтед". Имя "Баварии" оценивается в $860 млн
По ее данным, бренд "Манчестер Юнайтед" оценивается в $837 млн, что на 2% ниже показателя год назад. При этом рыночная стоимость клуба превышает $2,9 млрд. В то же время стоимость бренда "Бавария" поднялась за год на 9% и достигла $860 млн., сообщает Зеркало Недели со ссылкой на Интерфакс.
Напомним, что в нынешнем сезоне "Бавария" выиграла Лигу Чемпионов, а также чемпионский титул в Германии.
Несмотря на то что "Манчестер Юнайтед" покинул первую строку в рейтинге самых дорогостоящих брендов, представители английской Премьер-лиги доминируют в верхней части списка, занимая пять из первых восьми мест.
Стоимость бренда французского клуба "Пари Сен-Жермен" показала наиболее существенный скачок - на 34% (до 85 миллионов долларов), что позволило новой игрушке катарских шейхов подняться на 24-ю строчку в рейтинге Brand Finance.
Ранее сообщалось о том, что "Манчестер Юнайтед" удалось заработать рекордные 60 миллионов фунтов стерлингов только на распределении доходов от телевизионных прав на матчи английской Премьер-лиги.