Американские эксперты, расследующие причины крушения самолета Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско, опровергли заявление пилотов, о том, что их заслепили.
Также не подтверждаются версии о техническом сбое лайнера.
Как сообщалось ранее, следователи изучили работу приборов лайнера ине нашли никаких признаков сбоев автоматики.
Ранее пилоты заявляли, что при посадке полагали, что автоматический контроль тяги поддерживает нужную скорость, и лишь в последний момент обнаружили, что самолет летел значительно медленнее.
По данным Национального управления США по безопасности на транспорте (НУБТ), скорость лайнера при снижении была на 60 км в час ниже необходимой. При этом приказ уходить на второй круг в кабине пилотов прозвучал не один, а два раза - за 3 и 1,5 секунды до столкновения лайнера с землей, а автопилот был отключен за несколько секунд до крушения.
Кроме того, версия одного из пилотов (стажера) о том, что при заходе на посадку он был ослеплен ярким светом с земли, также не нашла подтверждения. Два других летчика указали, что ничего подобного не видели. Сам пилот признался следователям, что свет не мешал ему видеть приборы управления и что, возможно, это было отражение солнечных лучей. Таким образом, как считают в НУБТ, ослепляющий свет также не мог послужить причиной катастрофы.
Эксперты утверждают, что все пока указывает на ошибку пилотов, однако на установление истинных причин авиакатастрофы уйдет не менее года.
Самолет авиакомпании Asiana Airlines, летевший из Сеула, разбился при посадке в международном аэропорту Сан-Франциско 6 июля. Погибли два человека, более 180 пострадали.
По материалам NEWSru.com