Глава авиакомпании Татарстан Аксан Гиниятуллин сообщил, что командир разбившегося Boeing до трагедии ни разу не выполнял маневр ухода на второй круг в реальном полете.
"Я думаю, что нет", - сказал гендиректор, отвечая на вопрос, выполнял ли ранее командир и экипаж маневр ухода на второй круг.
Гиниятуллин сообщил, что опыт ночного полета у командира корабля составлял тысячу часов.
Кроме того, гендиректор компании рассказал, что разбившийся в воскресенье вечером лайнер Boeing-737 полетел в Казань вместо запланированного Bombardier в связи с загрузкой.
"Замена самолета была связана с загрузкой пассажирами", - сказал Гиниятуллин. Он пояснил, что в Сочи полетел менее вместительный Bombardier с 40 пассажирами.
Напомним, причины катастрофы Boeing, разбившегося при посадке в аэропорту Казани, установит комиссия, которая уже приступила к работе. Среди возможных причин подобной катастрофы, унесшей жизни 50 человек, называют техническую неисправность самолета, ошибку пилотов, а также неисправность наземных систем.
Представитель татарстанского управления следственного комитета Марат Зарипов объявил, что следствие производит все процедуры, стандартные для таких катастроф.
***
В воскресенье, 17 ноября, в международном аэропорту Казань при посадке разбился самолет Boeing 737, следовавший рейсом Москва-Казань. На борту находились 44 пассажира и шесть членов экипажа. Все 50 человек погибли. По предварительным данным, экипаж не был готов к посадке и запрашивал разрешения на второй круг.
Среди погибших - сын президента Татарстана Ирек Минниханов, глава УФСБ по Татарстану Александр Антонов, жена известного спортивного комментатора Романа Скворцова.
Кроме того, было установлено, что на борту самолета находились двое иностранных граждан - украинка и британка. Украина и Британия уже подтвердила гибель своих граждан.