10 ноября Украина начала рекламно-информационную кампанию на телеканале CNN International.
Кампания продлится семь недель. Первая волна посвящена туристическому потенциалу Украины и предусматривает 300 выходов в эфир рекламного видеоролика "Ukraine. Beautifully Yours", который можно перевести, как "Украина. С красотой, ваша" (по аналогии с "С любовью, ваша", "С уважением, ваша").
Появление рекламы Украины на CNN – часть финансируемой МИД программы по улучшению имиджа нашей страны за рубежом. В ходе кампании будут освещаться также события украинской истории и интересные моменты современной жизни.
Как сообщает радио "Свобода", руководящий партнер компании CFC Consulting, эксклюзивного представителя CNN International в Украине, Геннадий Курочка назвал информационную кампанию началом новой эры присутствия Украины в глобальном информационном пространстве.
В свою очередь Министр культуры и туризма Украины Василий Вовкун заявил: "Нашим общим с CNN проектом мы бы хотели от всего сердца искренне пригласить весь мир к нам в гости и обогатить свое ощущение красоты".
Аудитория СNN International насчитывает более 150 миллионов зрителей во всем мире.
Напомним, в рамках программы по улучшению имиджа Украины был налажен выпуск журнала "Ukrainian journal".