Независимая организация «Институт роскоши» (Luxury Institute) из Нью-Йорка обнародовала свой ежегодный рейтинг самых престижных брендов в категории «алкогольные напитки».
Рейтинг составлен на основании предпочтений потребителей. Оценивались более 100 брендов в десяти различных категориях.
Самым престижным брендом среди шампанских вин был назван Dom Perignon, в категории коньяков победил Courvoisier, из джинов лидерство захватил Hendricks, а в категории ликеров не было равных Grand Marnier.
Звание самого престижного рома досталось 10 Cane. В категории "текила" победил бренд Patron, среди водок - Grey Goose, среди столовых вин – Opus One. Первенство среди виски и скотчей заняли соответственно Woodford Reserve и Macallan.
Опрос проводился среди взрослых американцев с высоким уровнем дохода (в среднем $342 тыс.) В общей сложности опрошено 1200 человек. Им предлагалось оценить такие составляющие бренда, как неизменно высокое качество, уникальность, социальный статус (употребляют ли данный продукт знаменитости и уважаемые люди), может ли бренд помочь почувствовать себя особенным, избранным.
При отборе брендов составители рейтинга ориентировались на показатели принадлежности к категории "люкс":
- высокое качество за высокую цену;
- желание потребителя порекомендовать бренд знакомым;
- желание купить тот же продукт и в следующий раз.