Разделы
Материалы

В Киеве пройдет мастер-класс Джейми Андерсона: think different

Мировой гуру в сфере управления, входящий в ТОП-25 мыслителей в менеджменте по версии Business Strategy Review, расскажет в Киеве, как развить и монетизировать свою креативность

"Thinkdifferent" –один из самых известных рекламных слоганов в истории. В 1997 году его придумали для Appleкопирайтеры лос-анджелесского рекламного агентства TBWA\Chiat\Day. Кроме очевидного посыла "не будь как все", в нем была и скрытая сторона: он обыгрывал девиз прямого конкурента "яблочников" IBM, звучавший просто – "Think". Но кто сейчас его помнит?

Кампания "Think different" ознаменовала возвращение в Apple Стива Джобса. "Вы все еще должны думать иначе, чтобы купить компьютер Apple. Я думаю, что люди, покупающие их, действительно мыслят иначе. Это творческие натуры. Эти люди не просто хотят сделать свою работу — они полны решимости изменить мир", –сказал он тогда.

Эти слова – настоящий гимн креативности, прославляющий одновременно как саму компанию, так и ее клиентов. А главное – налаживающий между ними настоящую, "человеческую" связь.

По мнению профессора стратегического менеджмента в LorangeInstituteofBusiness в Цюрихе и регулярного приглашенного профессора LondonSchoolofBusiness Джейми Андерсона,для построения этой связи и формирования своего круга последователей необходимы три компонента: первый – обмен личной историей (Кто я?), второй – создание совместной истории (Кто мы?), третий – история будущего (Куда мы идем?).

И все настоящие лидеры в самых разных сферах, которые вели и ведут за собой миллионы людей, – от матери Терезы до Леди Гаги, от Махатмы Ганди до Стива Джобса, –интуитивно умели выстраивать и поддерживать эту цепочку.

Вот только как быть, если своей природной харизмы и креативности, кажется, недостаточно, но при том хочется не плестись в хвосте, а самому задавать тренды? Все просто – нужно учиться думать иначе! И возможность представится совсем скоро.

На своем оригинальном мастер-классе "Креативное лидерство и инновационный менеджмент", который состоится 27 ноября в киевском отеле "Премьер Палас" ("Гранд Холл Софиевский"), Джейми Андерсон даст максимально практические рекомендации по развитию личной и командной креативности, разберет B2C- и B2B-кейсы самых инновационных компаний мира, расскажет о феномене креативного лидерства и проработает кейс индивидуальных инновационных предпочтений.

Зарегистрироваться на мастер-класс можно по ссылке