Продажи новых автомобилей в США в феврале 2009 года резко упали по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.
Так, продажи автомобилей компаний "Большой тройки" сократились в среднем на 50%: General Motors продала на 53% меньше автомобилей, чем год назад, Ford – на 48%, а Chrysler – на 44%.
Падение продаж сопоставимо с январскими показателями – тогда, напомним, сильнее всего упали продажи Chrysler – на 54,8%.
Как сообщает Lenta.ru, компания General Motors заявила, что февральский спад стал для нее рекордным за более чем 40 лет. Ранее General Motors и Chrysler получили государственный кредит в размере 17,4 миллиарда долларов на поддержание текущей деятельности.
Продажи автомобилей японских производителей в США в феврале также сильно упали: Toyota – на 40%, Honda – на 38%, а Nissan – на 37%.