За последние два с половиной года правительство России потратило на услуги американских PR-агентств 10 млн. долларов.
Как пишет журнал "Нью Таймс", российское правительство обратилось к услугам американских пиарщиков во время подготовки саммита G8 в Петербурге в 2006 году.
Незадолго до начала саммита вице-президент США Дик Чейни выступил с резкой критикой в адрес России, обвинив российские власти в сворачивании с демократии.
После этого, как сообщает "Эхо Москвы", чтобы улучшить образ России в ходе предстоящего саммита, Кремль заключил контракт на два миллиона долларов с влиятельной американской PR–компанией Ketchum.
Как пишет издание, заказчик остался доволен и сотрудничество продолжилось. По данным американского центра PR Watch, именно Ketchum добился того, чтобы журнал Time в 2007 году назвал человеком года Владимира Путина.