Разделы
Материалы

Светлане Лободе пророчат 4-6 место на Евровидении

Украинская певица Светлана Лобода может занять на «Евровидении-2009» в Москве четвертое-шестое место. Такой прогноз обнародовали эксперты компании CFC Consulting, которая была инициатором участия нашей страны в Международном песенном конкурсе.

По прогнозам экспертов, ослабить позиции Лободы может новая система голосования, вступающая в силу в текущем году, когда судьбу финалистов определяют не только зрители, но и профессиональное жюри. В CFC Consulting считают, что украинская певица непременно понравится публике, но поскольку она немного отличается от идеала членов жюри, ее результатом может стать 4-6 позиция.

"По моему мнению, в этом году первое место на конкурсе получит участник из Норвегии, потому Песенный конкурс "Евровидение-2010", скорее всего, поедет именно в эту страну, и тем самым Старая Европа разрушит миф о том, что первые места исполнителей из Восточной Европы свидетельствуют лишь о большом количестве выходцев из этих стран, поддерживающих своих земляков. Как по мне, не суть важно, какую страну или регион представляет исполнитель, а значение имеет песня, талант ее исполнителя и удачно организованная промо-кампания", - добавил Геннадий Курочка, руководящий партнер CFC Consulting.

Марина Скоморохова, главный менеджер проектов CFC Consulting, среди фаворитов нынешнего конкурса также отмечает участников из Норвегии, Греции, Великобритании и Турции. Неплохие шансы на высокий результат эксперт видит у Мальты, Боснии и Исландии.

"В этом году уже во второй раз будут принимать участие в ПКЕ те же исполнители из Мальты и Греции. Но Дима Билан пока что остается единственным примером, когда исполнитель взошел на первую ступеньку, имея уже определенный опыт выступления на этом конкурсе в предыдущие годы. Поэтому не исключаю сюрпризы. Профессионалы знают, что одно лишь удачное выступление с песней-хитом не решает в определении победителей. Наличие сильной промо-стратегии, оригинальных подходов, работы с прессой и сильная постановка на сцене являются обязательными для участников, претендующими на место в первой пятерке", - считает Скоморохова.

CFC Consulting выступала официальным PR-партнером "Евровидения" в 2005 году, во время проведения конкурса в Киеве.

Евровидение 2009: Светлана Лобода и ее адская машина (10 фото)