Разделы
Материалы

В Google рассказали, как выбрать компанию по SEO-продвижению

В сфере SEO-оптимизации, как и в любой другой, существуют неквалифицированные поставщики услуг и даже просто мошенники. Их помощь в продвижении сайта может только ухудшить позиции компании в поисковой выдаче. Специалисты Google предоставили ряд рекомендаций, как минимизировать риски при выборе SEO-оптимизатора.

Задача SEO — поднять поисковую выдачу сайта — улучшить его ранжирование поисковыми системами. Неквалифицированная оптимизация может не только нанести сайту вред, но и негативно отразиться на репутации компании в целом.

Чтобы с SEO не возникало проблем, нужно следовать нескольким рекомендациям.

Не стоит работать с подрядчиками, которые заваливают email вашей компании спамом

Непрофессионалы, мошенники и компании, у которых недостаточно опыта, пытаются рекламировать себя через почтовую рассылку. Доходит даже до того, что "выгодные" предложения по продвижению получает Google.

Уровень услуг этих спамеров оставляет желать лучшего и в большинстве случаев лучше избегать такого сомнительного сотрудничества.

Гарантировать топ в выдаче не способен никто

Не верьте, когда вам со 100% гарантией обещают топовую позицию в поисковой выдаче Google, рассказывают, что "обо всем договорились" или что имеют некий приоритет при регистрации в Google. Не существует никакой приоритетной регистрации.

Сайт в Google можно зарегистрировать всего двумя способами:

  • добавив URL сайта в индекс Google;
  • отправив Гуглу файл Sitemap.

Эти методы совершенно бесплатны и их можно свободно применять для продвижения.

Подозрительно, когда подрядчик не говорит, что собирается делать

От компании, которой вы платите за услуги, можно и нужно требовать объяснений ее действий. Не стоит доверять подрядчику, который не в состоянии толком рассказать, как он собирается продвигать ваш сайт.

Оптимизаторы могу применять запрещенные приемы: дорвеи (страницы, созданные под конкретные запросы с единственной целью — попасть в выдачу) и пр. За это сайт может быть исключен из индекса Google вообще.

Информация о том, что сеошник собирается делать с сайтом, должна в полном объеме предоставляться заказчику — от этих действий зависит репутация веб-ресурса.

Какие еще приемы используют мошенники

Один из грязных приемов — продвижение при помощи некачественных ссылок. Не стоит слепо доверять оптимизатору, который обещает качественное продвижение за счет бесплатных ссылок или тем, кто говорит об эффективности регистрации во множестве поисковых систем. Последний прием вообще малоэффективен для бизнеса, так как он не оказывает почти никакого влияния на ранжирование крупными поисковиками.

Не забывайте контролировать затраты, выделяемые на SEO

На некоторых поисковиках кроме бесплатной органической выдачи существует понятие платного продвижения. В Google эти вещи разделены. Существует органическая выдача (это бесплатно и зависит только от уникальности и качества контента, запросов пользователей и пр.) и реклама — она оплачивается отдельно и не связана с поиском.

Недобросовестные подрядчики могут расходовать бюджет компании, выделенный на SEO, на рекламу сайта и тем самым обманывать клиента. Обязательно уточняйте, на что потрачены деньги.

Google не оценивает агентства. Это ответственность заказчика, поэтому к выбору SEO-оптимизатора стоит подходить ответственно.

За качественным SEO продвижением стоит обращаться к опытным проверенным исполнителям. Одна из таких компаний — Seomarket.ua.