Гендиректор компании рассказал об успехах в обучении сотрудников
За последний год сотрудники компании Укрпочта на 21% чаще стали здороваться и прощаться с клиентами. Об этом заявил на пресс-конференции гендиректор Укрпочты Игорь Смелянский, передает УНИАН.
"Два с половиной года назад многие спрашивали, как можно научить людей в Укрпочте улыбаться. За последний год сотрудники компании на 21% чаще стали здороваться и прощаться с клиентами. Это не 100 процентов. Мы увеличили этот показатель с 50% до 71%. Но, я надеюсь, что мы сможем увеличивать этот показатель", - сказал Смелянский.
Также, по его словам, в планах компании за 2019 год увеличить индекс лояльности клиентов (NPS) на 25%.
"Мы начинали с -33%, а закончили 2018 год на +14%", - добавил он.
Как ранее сообщал Фокус:
- Укрпочта запланировала очередное повышение зарплаты своим сотрудникам, включая почтальонов и операторов отделений, на первый квартал 2019 года. Также в компании рассказал, что в случае своевременного выделения запланированных в госбюджете-2019 средств в сумме 500 млн грн в первом квартале 2019 года, Укрпочта сохранит существующую сеть отделений.
- В прошлом году Укрпочта заявила о повышении стоимости услуг по пересылке письменной корреспонденции. Это второй этап повышения, утвержденного Национальной комиссией, осуществляющей госрегулирование в сфере связи и информацизации (НКРСИ).