Позиция И как шеф-масло «Стожар» помогает развивать кулинарную культуру Украины
Встреча шефов
800 лучших специалистов, поваров, собственников ресторанов, работающих в ресторанах по всей Украине, встретились в Киеве. К ним приехали 15 шеф-поваров — звезд украинской и мировой кухни. 30 ноября состоялось событие года — Creative Chefs Summit 2019.
В большом переполненном зале, на кухне-сцене длиной 18 м, в кулинарно-интеллектуальном диалоге сходились по два звездных шефа. Камеры ловили каждое движение поваров, транслируя происходящее на больших экранах за их спинами.
Виктор Тимчишин
Украинцы vs европейцы
В первом кулинарном выступлении встретились итальянка Изабелла Поти и украинец Виктор Тимчишин. Изабелла — звезда итальянской кухни: шеф-повар и партнер мишленовского ресторана Bros 'by Floriano Pellegrino. Ее первое блюдо — спагетти с чесноком, прогорклым жиром и острым перцем чили. Второе — равиоли со свининой и фисташково-базиликовым соусом.
Сергей Байсаревич
Одновременно с ней выступал шеф-повар киевского ресторан Guramma Italiana, один из первопроходцев современной украинской кулинарии — Виктор Тимчишин. Он готовил стейк торнедо Россини с муссом из зобной железы, черным языком и диким морским гребешком. А также морковный десерт с мукой из черемухи. При этом он использовал новые техники приготовления и подавал блюда в специально заказанной у гончара посуде.
Изабелла Поти
5 разновидностей масла — для креатива
Какая же основная кулинарная идея 2019 года захватила поваров? "Обновленная классика" — таков слоган саммита. Как из аутентичных блюд, применяя новые креативные дополнения, сотворить актуальный шедевр? Возможно ли к проверенным блюдам применить новые рецепты, техники, необычную подачу продукта?
Итак, главная задача поваров сегодня — возвращение к надежной классике и ее осовременивание. Именно этой концепции соответствует линейка масел ТМ "Стожар" Premium Select, которая прекрасно подходит, чтобы сделать старое по-новому. Ведь сразу 5 видов масла — льняное, конопляное, тыквенное, ореховое и кунжутное — создают выбор для креативных подходов. На саммите шеф-повара могли подобрать масло по своему вкусу.
Конечно, о вкусах не спорят. Однако, отвечая на наш вопрос, украинский шеф-повар Виктор Тимчишин отметил: "По моим ощущениям сейчас у украинских поваров есть потребность в локальных качественных продуктах, поэтому линейка шеф-масла "Стожар" и привлекла внимание украинских поваров на этом саммите. Вообще же к рыбным блюдам хорошо подходит льняное масло, к салатам — конопляное. А, например, мясо ягненка прекрасно сочетается с ореховым маслом из линейки Premium Select".
Дегустация шеф-поварами разных видов Стожар Premium Select
Справка HOTELIERO
Миссия клуба отельеров и рестораторов HOTELIERO, выступающих организатором события, — трансформировать Украину в наиболее гостеприимную страну в Европе до 2022 года. Также HOTELIERO — организатор Национальной премии СОЛЬ — своеобразный "Оскар" в украинской ресторанной индустрии.
Справка ТМ "Стожар"
Масло "Стожар" производит украинская компания KERNEL, крупнейший производитель и экспортер подсолнечного масла в мире. Ассортимент бренда составляет классическое рафинированное подсолнечное масло для приготовления при высоких температурах, а также линейка крафтовых масел первого холодного отжима Premium Select (льняное, конопляное, ореховое, кунжутное и оливковое).
В 2019 году бренд "Стожар" стал партнером клуба HOTELIERO, для того чтобы совместно работать над развитием гастрономической культуры Украины.