Французский авиаперевозчик компания Air France сообщила о замене датчиков скорости, известных как "трубки Пито", на всех самолетах Airbus A330 и A340 после того, как были выявлены неполадки в работе этих приборов на борту разбившегося над Атлантикой A330.
"Air France осуществила замену зондов быстрее, чем было запланировано ранее", - заявил в понедельник Эрик Дериври, представитель крупнейшего профсоюза компании. По его словам, "в эти выходные" дирекция Air France известила его о завершении работ по замене датчиков скорости этого типа на всех самолетах A330 и A340.
Ранее компания сообщала, что замена этих приборов будет завершена до 5 июля. "Трубки Пито" расположены на передней части самолета и измеряют "динамическое" давление встречного потока. На Airbus A330 установлено три таких датчика. После того, как расследование выявило неполадки в работе "трубок Пито" на борту разбившегося A330, замена этих приборов начала производиться в ускоренном режиме, передает РИА "Новости". При этом профсоюзы и Air France не подтверждают прямую связь между работой этих датчиков и крушением A330, выполнявшего рейс Рио-де-Жанейро - Париж.
Напомним, 1 июня рейс Air France 447 вылетел из международного аэропорта Рио-де-Жанейро и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля. Связь с самолетом была потеряна через четыре часа после вылета, когда борт находился над Атлантикой. На борту находились 228 человек. Эта ктастрофа стала крупнейшей в мире за последние восемь лет и самой крупной за 75-летнюю историю Air France.