р
Если вы хотите создать свое дело, связанное с эстетической косметологией, рассмотрите возможность открытия клиники лазерной эпиляции. Эта индустрия набирает оборотов в Украине, поэтому сейчас лучшее время для инвестиций в эту сферу.
Какие услуги стоит предлагать
Лазерная эпиляция — одна из самых популярных косметических услуг. По сути — это процедура с использованием лазера для воздействия на волосяную луковицу. В результате последняя разрушается, а рост волос возможен только после восстановления фолликула. В зависимости от типа лазера, эта техника подходит женщинам и мужчинам со светлым эпидермисом и темной растительностью на теле.
Те, у кого светлые волосы, могут купить эпилятор или фотоэпилятор, чтобы делать процедуры на дому, или обратиться в салон красоты для шугаринга или воска. Чтобы охватить и этот сегмент потребителей, вы можете расширить свой ассортимент услуг.
Маркетинговое мышление — залог развития вашего бизнеса
Салон лазерной эпиляции — бизнес для тех, кто имеет большой опыт в индустрии красоты и косметологии, обладает нестандартным мышлением и настойчивостью. При правильной локации, качественном обслуживании и сочетанию классических и нестандартных маркетинговых приемов, вы можете работать с частными клиентами, а также выйти на сегмент знаменитостей и инфлюенсеров.
Запуск бизнеса в сфере ухода за телом не требует большого стартового капитала, но нуждается в дальнейших инвестициях, тщательном планировании и внимании к деталям. Так вы сможете сохранить прибыльность. Если вы применяете успешные бизнес стратегии и усердно работаете, у вас есть возможность построить сеть, которая включает несколько клиник или начать продажу франшизы. При правильном позиционировании и управлении салоном лазерной эпиляции, он может приносить стабильную прибыль.
Что нужно знать перед тем, как открыть салон
- Обзор отрасли
Перед началом бизнеса важно сделать исследования рынка и изучить конкурентов. К последним относятся не только салоны по удалению растительности на теле, а и клиники эстетической косметологии и салоны красоты. Ожидается, что выручка компаний, которые предлагают уход за телом, включая эпиляцию, будет расти из-за повышенного внимания клиентов к своей привлекательности.
- Бюджет
Для открытия клиники или салона эстетической косметологии вам необходимы инвестиции для покупки или аренды оборудования, рабочих инструментов, мебели, первоначального расходного материала, оплаты труда сотрудников, а также для оплаты счетов за коммунальные услуги.
- Целевая аудитория
Несмотря на то, что частыми клиентами подобных клиник бывают девушки, ваши услуги могут понадобиться и мужчинам. Это может быть "фишка" вашего салона. В противовес, вы можете следовать стратегии голубого океана и быть нацеленным на узкую нишу. Составьте портрет вашей целевой аудитории, ее возраст, пол, место проживания, покупательскую способность, образ жизни и другие важные для вас показатели.
- Уровень конкуренции
Соперничество в сфере удаления волос жесткое. Чтобы оставаться на плаву и развиваться, вы должны предлагать лучший сервис по сравнению с другими игроками рынка. Но если вы правильно продвигаете свои услуги, а ваши клиенты рекомендуют вас своим знакомым, вы добьетесь успеха в отрасли.
- Экономический анализ
Анализ поможет убедиться, что вы правильно посчитали бюджет и переняли современные практики в своей сфере. Исследование рынка поможет определить лучшую локацию для вашего салона и определить сумму инвестиций. Также вы сможете предотвратить некоторые риски и увидеть дополнительные возможности. Кроме того, вы должны планировать построение сильной торговой марки и работать над созданием базы лояльных клиентов. Если у вас это получится, то вы сможете максимизировать прибыль в своем салоне.
Вызовы, с которыми придется столкнуться
С некоторыми угрозами, например, экономический спад или неблагоприятные политические обстоятельства, которые могут возникнуть на вашем пути, вы ничего не сможете сделать. На другие факторы вы можете влиять. Чтобы сделать свой путь к успеху более гладким, позаботьтесь о следующих аспектах вашей работы:
- Юридическая регистрация.
- Запоминающееся название салона.
- Защита интеллектуальной собственности.
- Профессиональная сертификация.
- Выбор подходящего места.
- Финансирование и др.