Российский вертолет Ми-8 АМТ 2000 года выпуска, разбившийся в Волгоградской области, перед вылетом был исправен. Замечаний экипажа к техническому состоянию воздушного судна не было
Об этом РИА "Новости" сообщил официальный представитель авиакомпании "Газпромавиа", которой принадлежал Ми-8, Ольга Полухина.
"Вертолет Ми-8 АМТ прошел предполетный техосмотр, который не выявил каких либо замечаний. Машина имела остаток ресурса 1029 часов, и после прохождения очередного ремонта в августе 2007 года в ОАО "Спарк" налет составил 471 час. Замечаний экипажа к техническому состоянию воздушного судна при подготовке к вылету не было", – сказала Полухина.
По ее словам, командир экипажа Александр Захаров имел общий налет 10 тысяч 248 часов, второй пилот Олег Пуськов налетал 1932 часа, из них - 185 часов на Ми-8, а погибший бортмеханик Алексей Субботин в общей сложности налетал 6 тысяч 953 часа, из них на Ми-8 5 тысяч 358 часов.
Вертолет авиакомпании "Газпромавиа" с бортовым номером 22968 вылетел около 8 часов утра рейсом Волгоград-Котово с 5 пассажирами и 3 членами экипажа. В 10.20 связь с бортом прервалась. Ми-8 разбился у села Моисеево в 22 км от населенного пункта Котово.
Ранее Полухина сообщила, что на месте погибли 5 сотрудников "Лукойл-Волгограднефтегаз", погиб также один из членов экипажа – бортмеханик Алексей Субботин. В катастрофе выжили командир экипажа Александр Захаров и второй пилот Дмитрий Пуськов, который находится в Котовской районной больнице в тяжелом состоянии – он получил ожоги, многочисленные ушибы и, возможно, травму позвоночника.