Социальная сеть "Одноклассники" приостановила показы баннерной рекламы из-за осложнений с новой технологической базой
В официальном письме компании сказано, что "техническая составляющая баннеров является одним из факторов, влияющих на эффективную работу сайта". Именно поэтому их показ решено было приостановить до 23 августа, передает Lenta.ru.
"Переход на новый дизайн позволил выявить нагрузку, которую дают некоторые баннеры на персональные компьютеры пользователей, что замедляет работу с сайтом", – пояснили в компании.
В "Одноклассниках" также пообещали, что в ближайшее время будут выработаны технические требования к баннерной рекламе на портале.
О редизайне "Одноклассников" социальная сеть сообщила в начале августа. Компания пообещала пользователям обеспечить более быструю загрузку страниц и введение некоторых усовершенствований.
"Одноклассники" считаются одной из крупнейших социальных сетей. Пользователями сети являются 37 миллионов человек