Разделы
Материалы

Как Goldi создает уникальный бренд в условиях жесткой конкуренции

Дарья Бережная

Выбирая одежду среди известных европейских брендов, мы не всегда обращаем внимание на страну-изготовителя. Хотя, скажи любому из нас, что производитель товара Украина – и он с радостью будет приобретен.

Такой уловкой давно пользуются менеджеры бутиков и салонов одежды. Но, когда речь идет о Голди – все хитрости уходят прочь.

Кроме того, как говорят отзывы про Goldi – качественный, удобный, стильный и имеющий адекватную цену.

От бутика к бренду: путь Goldi к успеху

История Олега Червонюка, создателя бренда, похожа на сюжет невероятного кино. Она рассказывает о том, как студент, оставшись без работы, начал строить свой нехитрый бизнес с юбок-резинок, производимых в гараже. Путешествуя по странам-поставщикам со стартовым капиталом, взятым в долг, Олег решил строить свою индустрию моды.

Для того, чтобы понять, как работает бизнес изнутри, Червонюку пришлось изучить более, чем 700 успешных мировых предприятий. Сирия, Индия, Турция, Италия – рынки этих стран стали пособием для бизнеса украинского предпринимателя.

Сейчас невозможно поверить, что все начиналось с единичных продаж на обычных рынках. Сегодня Goldi реализует свои товары в самых крупных ТРЦ страны и интернет-магазине одежды.

Секреты уникальности: что делает Goldi особенным

Отзывы про Goldi пестрят такими маркерами, как "качество", "адекватная цена", "удобная одежда", "приятная ткань". Эти простые характеристики и делают одежду Голди особенной. Следующие секреты помогают поддерживать именно такое мнение о бренде:

  • полный цикл производства, что позволяет контролировать качество изделия на всех этапах;
  • широкая линейка размеров;
  • стиль – неизменный атрибут одежды Goldi;
  • большой ассортимент товара;
  • возможность приобрести товары через интернет-магазин.

Казалось, ничего сложного и уникального. Но, именно такой подход помогает Goldi удержать клиента. И, независимо от пандемии и войны, компания производит ежедневно 10 000 изделий, продавая их по всей стране.

Инновации в действии: технологии, применяемые Goldi

Голди – не только интернет-магазин одежды, но еще и производитель тканей. Это является преимуществом, которое позволяет оставаться достойным конкурентом другим европейским маркам одежды на рынке Украины.

Применяя в производстве передовые технологии, бренд может изготовить любой товар отличного качества. Тонкие и кружевные, пике, плюшевые, махровые ткани, интерлоки, вискоза, акрил, хлопок – далеко не весь спектр товара.

Goldi постоянно стремиться внедрять инновации в свои технологии, радуя клиентов новинками отличного качества. Именно это и подтверждают отзывы про Goldi, которые можно найти не только в интернет-магазине бренда, но и на просторах всемирной сети.

Конкурентные преимущества: как Goldi опережает конкурентов

Голди скрупулезно изучает рынок Украины и его региональные потребности. Под локальный запрос изготовляется нужный цвет ткани. Ведь темные цвета, которые так любимы в Харькове, вряд ли будут востребованы в яркой Одессе.

Важной задачей компании является возможное удешевление товара. Благо, отсутствие необходимости закупки ткани за пределами Украины позволяет экономить на растаможивании и других затратах.

В ключевых моментах маркетинга Голди опирается на европейский опыт, стремясь к самостоятельным продажам, что отменяет маржу. Максимальная актуальность ассортимента, широкий выбор товаров и оптимальная цена позволяют удерживать тонкий баланс между получением прибыли и востребованностью на рынке Украины.

В заключении хотелось бы еще раз подчеркнуть, что Goldi – украинский бренд с одеждой отличного качества. А бизнес-история Олега Червонюка достойна восхищения. Ну, и конечно же: покупай наше, носите украинское.