Разделы
Материалы

The Ring: бои братьев Кличко смотреть неинтересно

Ведущий журнал о боксе пишет, что братья Кличко полностью доминируют в супертяжелом весе, но их бои смотреть неинтересно

Издание пишет, что можно восхищаться моделью бокса, которую демонстрируют братья Кличко.

Субботней ночью мы увидели очередную жертву. Виталий Кличко сделал с Крисом Арреолой то, что от него ожидали: избивал соперника с безопасной для себя дистанции, пока тот не упадет или не откажется от продолжения борьбы. В нашем случае, мексиканский тренер Арреолы остановил бой, чтобы спасти своего боксера. Это было впечатляюще, как обычно и бывает в тех случаях, когда Кличко доминирует на ринге. Но это также и скучно, что нехорошо для супертяжелого дивизиона.

Уже в стартовых раундах стало очевидно, что Арреола не сможет пробиться через жесткий джеб и нанести какой-либо ущерб Виталию. Исход был предрешен. Что-то похожее произошло в июне в Германии, когда Владимир Кличко победил Руслана Чагаева. В середине того боя упакованный фанатами Кличко стадион казался моргом. Любая энергия, которая существовала в начале поединка, рассеялась. И это типично для всех боев Кличко за последние годы.

У поклонников Кличко в середине боя энтузиазма было не больше. Порой они вставали, размахивали украинскими флагами. Но очевидно, что они так же заскучали, как и все остальные, пишет издание.

Конечно, они желали победы своему боксеру, но они ждали от него каких-то действий.

"Я знаю, что было не очень интересно наблюдать за этим, но я не хотел позволить сопернику наносить удары", - сказал Виталий на пресс-конференции после боя.

И это имеет смысл. Как в случае с боем Флойда Мейвезера-младшего против Хуана Мануэля Маркеса неделю назад. Любители бокса, которые не приемлют критику в адрес Мейвезера, по достоинству оценили то, что Кличко сделал с Арреолой.

Кличко доминировал в поединке против жесткого непобедимого боксера, который ни на минуту не сдавался. Кличко сделал то, что не смог Мейвезер: он разобрался с Арреолой на расстоянии. У него теперь 38 побед, 37 из них – досрочные. Это рекорд. Он и его брат Владимир контролируют супертяжелый дивизион, хотя и в не самую сильную для этого веса эпоху.