В рамках кампании по борьбе с ожирением министерство здравоохранения Великобритании выделило 640 тысяч фунтов стерлингов на создание рекламного мультсериала, героями которого стали члены знаменитой семьи Симпсонов
С их помощью правительство будет пропагандировать среди британцев идеи здорового питания, сообщает The Daily Telegraph.
Рекламная кампания начнется сегодня на телевизионном канале Channel 4 и продлится до самого Рождества.
По словам заместителя министра здравоохранения Джиллиан Меррон, государство постоянно ищет новые и оригинальные способы для того, чтобы убедить людей вести здоровый образ жизни, передает Lenta.ru.
Директор института социального маркетинга при Стерлингском университете, профессор Джерард Хастингс считает, что ассоциирование здорового образа жизни с чем-то смешным и непочтительным лучше, чем рекламирование этой идеи посредством чванливых и самодовольных героев.
"Главное не что говорится, а кто это говорит, - заявил профессор, - и то, что обращение к зрителям поддерживают Гомер и Барт Симпсоны на самом деле очень важно".
Рекламные ролики были заказаны компании Aardman Animations, создавшей мультфильм о Уоллесе и Громите. По ходу клипов Симпсоны кардинально меняют свой рацион, и, отказавшись от гамбургеров, мороженого, пиццы и чипсов, переходят на здоровую диету.