Разделы
Материалы

Прорекламировать Евро-2012 смогут братья Кличко и Андрей Шевченко

Иностранные эксперты советуют уже сегодня работать над имиджем Украины, чтобы привлечь как можно больше иностранных туристов на чемпионат Европы по футболу Евро-2012. За рубежом мало знают об Украине, поэтому число посетителей футбольного турнира может оказаться меньше прогнозируемого.

Готовя PR-кампанию к Евро-2012, немецкие эксперты советуют делать ставку на братьев Кличко, Андрея Шевченко и современных украинских писателей, таких как Юрий Андрухович и Любко Дереш. Именно этих людей иностранцы отождествляют с Украиной, и именно их имидж можно эффективно использовать для привлечения туристов на футбольный турнир, считает руководитель немецкой консалтинговой компании по туризму Фольк Ганке.

Как сообщает Deutsche Welle, лоббистами Украины за рубежом могут выступить общественные организации и журналисты. "Надо постоянно делать новости об Украине, чтобы она постоянно была на устах. А общественные организации могут распространять информацию через свои сети и сотрудничество со своими коллегами", - убежден Ганке.

Представители Восточного комитета немецкой экономики предлагают украинцам больше внимания уделить развитию гостиничной инфраструктуры и системы развлекательных комплексов. Кроме того, немецкие эксперты подчеркивают, что до 2012 года в Украине следует внедрить дешевые авиарейсы, которыми могли бы воспользоваться болельщики из Европы, где авиатранспорт более распространен, чем железнодорожный.