11-12 июня 2025 года в Киеве состоялась VIII Международная специализированная выставка индустрии ритейла и девелопмента — RAU Expo 2025 — бизнес-событие года, которое объединило лидеров и запустило новые возможности.
Два насыщенных дня, 87 экспертов, более 1400 гостей от компаний - лидеров рынка. Среди участников выставки - 63 экспонентов, часть из которых стали официальными партнерами мероприятия. Организаторы RAU устроили диалог между госсектором и бизнесом, чтобы обсудить и понять, как должен работать и платить налоги тыл. Десятки презентаций, питчей и панельных дискуссий — это не просто цифры, это живой разговор внутри отрасли и ее развитие.
В течение двух насыщенных дней событие объединило ведущих игроков отрасли, инвесторов, поставщиков, девелоперов, технологические компании и экспертов.
За четыре года полномасштабного вторжения России в Украину потребительское поведение клиентов изменилось, однако украинский ритейл гибкий и быстро адаптируется к изменениям: масштабируется, внедряет инновации, активно использует искусственный интеллект и максимально автоматизирует все бизнес-процессы. Поэтому Ассоциация ритейлеров Украины основной темой выставки выбрала "Бизнес без границ: бренд, технологии, масштабирование", ведь главная ценность таких мероприятий — это практическая польза для бизнеса.
RAU Expo 2025 стала местом, где каждый участник получил важные для себя:
- решения, которые уже меняют рынок — от AI-технологий и автоматизации до клиентского опыта, логистики и финансов. Посетители имели возможность протестировать продукты, оценить сервисы и напрямую пообщаться с разработчиками;
- нетворкинг и партнерства, что дает возможности старта новых проектов;
- знания о том, как действовать в условиях конкуренции с "серым" бизнесом, адаптировать маркетинговые подходы, эффективно развиваться в малых населенных пунктах и т.д., которыми делились во время панельных дискуссий СЕО лидеров рынка.
RAU Expo в очередной раз стал платформой изменений, инноваций и диалога, где формируются будущие бизнес-альянсы, появляются новые продукты, и главное — где рождаются идеи, которые действительно реализуются. В итогах стоит отметить, что украинский ритейл демонстрирует способность быстро адаптироваться и расти во время войны.
Следите за обновлениями на rau.ua