Юморист Евгений Петросян на встрече с популярными блогерами рассказал о том, почему многие люди относятся к нему очень негативно
По словам Петросяна, которые приводит у себя в блоге ЖЖ-юзер shok-darvina, один раз перед Новым годом его показывали 18 часов в сутки.
"До тошноты! Естественно, что после этого люди меня возненавидели. Я всегда был против таких показов", - цитирует артиста блогер.
Пользователь warsh у себя в блоге пишет, что Петросян также рассказал о своем конфликте с Первым каналом в начале 2000-х годов, когда он перешел на "Россию", об этом сообщает Лента.Ру
"Началось контрпрограммирование его новых программ старыми (в количестве 13 штук), которые по праву принадлежали Первому. В итоге, ошалевший зритель видел сразу по нескольким каналам много Петросяна и не мог понять, где его старая программа, а где новая", - пишет warsh.
Помимо темы ненависти к себе, Петросян затронул проблему воровства юмора, в котором его многие обвиняют. По его словам, он в спектаклях делает все свежее и новое, а зрители, которые приходят на его спектакли, выкладывают эти шутки в интернете.
"И когда через год этот спектакль показывают по ТВ, то все уже слышат эти шутки и говорят: Ой, а я же это в интернете уже читал! И вот отсюда идет заблуждение, что я бояню и ворую шутки", - приводит слова Петросяна shok-darvina.
Говоря о других юмористах, Петросян рассказал, что ему нравятся "Монти Пайтон" и Чарли Чаплин, а Мистер Бин и Саша Барон Коэн - нет. Кроме того, он отметил отсутствие актерского образования у юмористов из Comedy Club и слишком низкий юмор этой передачи.Встреча Петросяна с блогерами, организованная телеканалом Россия в формате круглого стола, прошла 22 октября и длилась около трех часов.
По словам scottishkot, юморист принес на встречу свои книги, которые подписал и подарил блогерам.Как написали в своих дневниках некоторые участники встречи, Петросян оказался очень открытым, простым в общении человеком. "Как я и ожидал, Евгений Петросян оказался значительно глубже и тоньше себя телевизионного", - отметил, в частности, warsh.