Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг потратил 85,2 млн. долл на свою кампанию по переизбранию на третий срок, побив собственный рекорд четырехлетней давности. Кампания 2005 года обошлась ему в 85 млн. долл, 2001-го - в 74 млн. долл
C 29 сентября по 23 октября Блумберг потратил на кампанию 20,4 млн. долл – это в среднем 850 тыс. долл в день, передает lenta.ru со ссылкой на Associated Press.
По данным опросов, Блумберг опережает своего ближайшего конкурента, финансового ревизора Нью-Йорка Уильяма Томпсона, представляющего Демократическую партию, на 16%. Томпсон ранее обвинял соперника в том, что обширные траты Блумберга на благотворительность фактически являются подкупом избирателей.
В 2007 году Блумберг покинул Республиканскую партию, которая, тем не менее, поддержала его выдвижение на третий срок.
Майкл Блумберг известен не только как политик, но и как богатейший медиамагнат. Ему принадлежит издательский дом Bloomberg, которому принадлежит крупнейшее агентство экономической информации и несколько деловых изданий.
Выборы мэра Нью-Йорка состоятся 3 ноября 2009 года.