Разделы
Материалы

Рекламный ролик с YouTube попал в Книгу рекордов Гиннесса

Реклама воды Evian, размещенная на YouTube, стала самой популярной онлайновой рекламой и попала в Книгу рекордов Гиннесса. Ее с начала июля 2009 года посмотрели 11,3 миллиона раз.

Об этом сообщает YouTube Biz Blog.

Разработчиком рекламной кампания было агентство BETC EUR RSCG. Видеоролик Evian Roller Babies можно было посмотреть только на YouTube.

Он показывает, как младенцы, выпившие воды Evian, катаются на роликах и танцуют. В начале клипа фигурирует вопрос "Что вы ощущаете, выпив Evian?", а в конце - слоган "Live young".

В результате исследования влияния французской версии данного ролика на бренд Evian аналитики Nielsen выяснили, что 80 процентов зрителей обсуждали ролик, а две трети хотели поделиться им с друзьями. Кроме того, 60 процентов просмотров французской Roller Babies было сделано пользователями из других стран.