Американская маркетинговая компания Nielsen подсчитала, что пользователи Интернета тратят более пяти с половиной часов в день на различные сетевые социальные сервисы
Наибольшей популярностью при этом пользуется социальная сеть Facebook и сервис микроблогов Twitter, отмечаетcя в иследовании.
В декабре 2008 года на социальные сервисы тратилось в среднем чуть больше трех часов в день, тогда как к декабрю 2009-го этот показатель достиг 5 часов 35 минут. Рост, таким образом, составил 82% за год, передает Lenta.ru.
Данные касаются пользователей интернета из США, Великобритании, Швейцарии, Германии, Франции, Испании, Италии, Австралии, Японии и Бразилии.
Лидерами по интернетозависимости оказались австралийцы: они проводят в социальных сетях в среднем почти семь часов в день.