В Великобритании семьи теряют до 3 тысяч фунтов в год из-за нежелания возвращать бракованные и ненужные товары, а также жаловаться на неудовлетворительное обслуживание.
Таковы данные исследования, результаты которого опубликованы на moneysupermarket.com, пишет британское издание The Daily Telegraph.
В опросе участвовали 2500 человек. Оказалось, что две трети британцев не жалуются на качество обслуживания в ресторанах и платят официантам чаевые, даже если недовольны их работой.
Каждый третий житель Королевства не спешит возвращать покупку, даже если он приобрел ненужную вещь. И только каждый десятый британец торгуется о снижении цены. Большинство же платят указанную цену, даже если считают ее завышенной, сообщает Лента.ру.
90% опрошенных объяснили свою позицию тем, что не хотят устраивать скандалы. 88% британцев не хотят просить скидку, а 82% - не хотят показаться скупыми. Больше половины (67%) говорят, что не умеют жаловаться, а у 59% просто нет на это времени.
По словам специалистов moneysupermarket.com, в двух из трех случает британец смог бы выторговать скидку в среднем 13,5%.